Главная
Наша Организация
Балет
Будущие проекты
Текущие новости
Контакты

НАША ОРГАНИЗАЦИЯ

Компания Роберт Г. Хоффман Продакшнз ЛЛС ("RGHP") была основана 1 июня 2001 как компания, специализирующаяся в Исполнительском искусстве. Первоначальной целью RGHP было проведение подготовки и постановки балета Отец-Олимпиец в России, что успешно состоялось в декабре 2002. Дочерняя компания этой фирмы Роберт Г. Хоффман Инк. ("RGHI") была основана 5 декабря 1995. RGHI была основана Робертом Г. Хоффманом ("RGH") с целью оказания консалтинговых услуг в сфере финансов и общего бизнеса. У RGHI было много различных клиентов в мире бизнеса. В июне 2001 компания RGHP стала одним из этих клиентов. RGHP заказала консалтинговые услуги у RGHI по изучению возможности подготовки и постановки балета Отец- Олимпиец в России.

RGH был Директором правления компании RGHP с момента её основания, и он также был её главным инвестором. RGH привлёк многих других инвесторов к участию в компании, но без права голоса, а финансовая доля RGH в компании RGHP всегда превышала 90 %. Относительно RGHI, RGH всегда был президентом и её 100%-ым владельцем. С момента основания RGH был и остаётся Генеральным директором обеих компаний RGHP и RGHI. У RGHP и RGHI в настоящее время нет штата сотрудников, но они привлекают услуги консультантов для своей деятельности.

Время от времени, RGHP, RGHI и RGH прибегают к услугам консультантов высшей категории. Среди этих консультантов высшей категории: Евгений Ариевич – Адвокат–Principal - Baker & McKenzie CIS Limited (Москва), Надия Гореславская – Адвокат–Associate - Baker & McKenzie CIS Limited (Москва), Льюис Р. Коуон –Адвокат-учредитель и (теперь) Старший советник - Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Роберт В. Клэрида – Адвокат – Партнер – Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Роберт Дж. Джиордэнелла – Адвокат – Партнер – Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Энтони М. Спота – лицензированный общественный бухгалтер (Oyster Bay, Нью-Йорк), Джонатан К. Джейфф – Консультант по интернет маркетингу – учредитель компании www.its-your-internet.com (Forest Hills, Нью-Йорк).

В будущем RGHP продолжит свою деятельность как продюсерская компания, а RGHI продолжит свою деятельность как “Консалтинговая фирма в области бизнеса и финансов”. Исходя из этого, RGHI будет заниматься изучением и оценкой Проектов по поручению RGHP, в то время как RGHP будет продюсером. Эти Проекты могут включать создание продолжения балета Отец-Олимпиец, документального фильма, книги, интернет сайта и т.п. … проекты, требующие продюсерской деятельности. Если будут предполагаться финансовые вложения в действительное искусство, то такие инвестиции будут совершаться от компании RGHI или от RGH лично.

Главный принцип, который необходимо помнить - это, то, что RGHP, RGHI и RGH, стремятся к одному и тому же – развитию культурного и художественного сотрудничества (включая исполнительское искусство) между Россией и Соединенными Штатами и другими странами цивилизованного мира. Доходы, полученные от этих Проектов, будут распределяться должным образом в соответствии с определёнными вложениями RGHP, RGHI и RGH в соответствующие Проекты. Каждая из сторон предоставляет другим сторонам право использовать её активы и пассивы. Например, RGH принадлежит авторское право на Голубую книгу, но компаниями RGHP и RGHI разрешается использовать Голубую книгу при необходимости в своей деятельности.

RGHP и RGHI - коммерческие предприятия, и как таковые нацелены на получение прибыли от своей деятельности. Эта прибыль используется для расширения возможности компаний в их соответствующей деятельности в сфере культуры и искусства.

Офисы RGHP и RGHI расположены на Whitson Street 116, Forest Hills, Нью-Йорк 11375-6855. Офисный номер телефона (718) 793-7787. Офисный номер факса (718) 793-6970.

Адрес электронной почты - This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it .

Our Organization

Robert G. Hoffman Productions LLC (“RGHP”) was founded June 1, 2001 as a Performing Arts company. RGHP’s initial purpose was to carry out the operational activities in producing and staging the ballet Pater Olympian in Russia - which it successfully did in December 2002. Its sister company, Robert G. Hoffman Inc. (“RGHI”) was founded December 5, 1995. RGHI’s purpose has been to offer the financial and general business consulting services of Robert G. Hoffman (“RGH”). RGHI has had a number of different clients in the world of business. In June 2001 RGHP became one of those clients – with RGHP requesting the consulting services of RGHI to investigate and advise RGHP in regard to producing and staging Pater Olympian in Russia.

RGH has been the Managing Member of RGHP from its founding and he has also been by far its principal investor. RGH invited a number of other investors to join as non-voting Members but RGH’s financial ownership in RGHP has always been well over 90%. As to RGHI, RGH has always been the President and its 100% owner. From their respective foundings, RGH has been the Chief Executive Officer of both RGHP and RGHI. RGHP and RGHI currently do not have any employees but instead they engage the services of consultants to assist in their activities.

From time to time, RGHP, RGHI and RGH also seek advice from Senior Advisors. These Senior Advisors are: Eugene Arievich – Attorney – Principal – Baker & McKenzie CIS Limited (Moscow), Nadia Goreslavskaya – Attorney – Associate – Baker & McKenzie CIS Limited (Moscow), Lewis R. Cowan – Founding Attorney and (presently) Senior Counsel – Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (New York, NY), Robert W. Clarida – Attorney – Partner – Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (New York, NY), Robert J. Giordanella – Attorney – Partner – Cowan, Liebowitz & Latman, P.C. (New York, NY), Anthony M. Spota – Certified Public Accountant (Oyster Bay, NY), Jonathan K. Jaffe – Internet Marketing Advisor – Founding Owner - www.its-your-internet.com (Forest Hills, NY).

In the future RGHP will continue to act as a “Production” company and RGHI will continue to act as a “Business and Financial Consulting” company. Therefore, RGHI will do the investigations and evaluations of the Projects on behalf of RGHP while RGHP will be the Producer. These Projects can include the ballet sequel to Pater Olympian, a Documentary, a Book, a Website and the like…Projects requiring “production.” If financial investments in real art are contemplated, such investments would likely be under the umbrella of RGHI or even under RGH personally.

The key thing to remember is that RGHP, RGHI and RGH all want the same thing…that is to advance cultural and artistic activities (in the performing arts or otherwise) cross-culturally in Russia, the United States and in other areas of the developed world. Revenues derived from these Projects would be shared appropriately in accordance with the respective contributions of RGHP, RGHI and RGH in the respective Projects. Each of the parties permits the other parties the right to use its Content. For example, RGH personally owns the copyright of the Blue Book, but permits RGHP and RGHI to use the Blue Book as may be needed or useful in their activities.

RGHP and RGHI are “for-profit” enterprises and as such endeavor to profit from their activities. Such profit serves to facilitate the ability of the enterprises in successfully broadening their respective cultural and artistic activities.

The offices of RGHP and RGHI are located at 116 Whitson Street, Forest Hills, NY 11375-6855.
The office telephone number is (718) 793-7787. The office fax number is (718) 793-6970.
The e-mail address is This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it .